НЕДЕЛЬКИ

архив
  • 12.11.2019

    12 ноября

    Доцент Санкт-Петербургского университета Олег Соколов (63 года) сознался в зверском убийстве 24-летней аспирантки. Известный историк убил свою любовницу выстрелом из пистолета, а труп расчленил.

     

    Выявилось, что родственники президента Сирии Башара Асада купили не менее 19 апартаментов в жилых комплексах на территории «Москва-сити». Красавцы.

     

    Чемпион мира по футболу аргентинец Диего Марадона поддержал Эво Моралеса, ушедшего в отставку с поста президента Боливии по требованию военных.

     

    На востоке Тувы произошло землетрясение магнитудой 3,9, интенсивность в эпицентре – 4,7 балла. Информации о жертвах и разрушениях нет.

  • 11.11.2019

    11 ноября

    Леонид Якубович выписался из больницы. У 74-летнего ведущего «Поля чудес» выявили нарушения ритма сердца. Операция по установке кардиостимулятора прошла успешно.

     

    Самолёту, следовавшему из Шереметьево в Петропавловск-Камчатский, пришлось отложить вылет из-за голубя на борту. Экипаж в течение получаса выгонял из салона пернатого пассажира.

     

    Владелец Новолипецкого металлургического комбината миллиардер Владимир Лисин заплатил 1,1 млрд руб. в качестве подоходного налога.

     

    Многоразовая ракета Falcon 9 стартовала с 60-ю спутниками во Флориде (США). А в России при строительстве космодрома Восточный украдено 11 млрд руб.

Анекдот

Все анекдоты

- Натаха, половина наших подруг ходят с животами. Может, пора и нам?.. - Доставай свинину размораживаться. А я пока за эклерами сгоняю...

ВОПРОС-ОТВЕТ

Все
  • Вопрос:

    Получила на днях платёжку за коммунальные услуги и обнаружила, что плата снова выросла. Хотелось бы узнать, как это понимать? Сказано же, что перерасчёт отменили, тогда почему у нас изменились платежи? Антонина.

  • Ответ:

    Как удалось выяснить в ГЖКУ, некоторые платёжки в Железногорске, действительно пришли с непривычными суммами. Однако перерасчёт на горячую воду тут вовсе ни при чём. Дело в изменении норматива оплаты на тепло. Дело в том, что согласно закону, утверждённому Правительством Красноярского края, железногорцы, как и все жители региона, платят за тепло равными суммами в течение 12 месяцев. Общая же сумма платежей высчитывается из расчёта реального потребления тепла за прошлый год. То есть, поскольку потребление из года в год меняется (вместе с температурами) каждый январь меняется и норматив гигакалорий. Говоря проще (в переводе на деньги), если в 2017 году вы платили, условно, 10 000 рублей в год за тепло (по потреблению в 2016-м), то и получали платёжки на 10 000:12=833,33 руб. в месяц. А в 2017 году, например, было холоднее и реально вы потребили тепла за год не на 10 000, а на 12 000 рублей. Соответственно, норматив на следующий – 2018 год будет 12 000:12=1 000 рублей в месяц. А значит, вы получите платёжку за январь уже с новым нормативом, дороже (условно говоря) на 200 рублей. Вот такая коммунальная арифметика. Ирина МИТЬКИНА.

Новые темы форума

Андрей Пашнин: «У актёра в Сибири - незавидная доля»

Комментариев: 0
Просмотров: 46327

Беседовала Екатерина ГРИГОРЕНКО

04.02.2013 00:00

Андрей Пашнин: «У актёра в Сибири - незавидная доля»

Представьте: вы - звезда телевидения, живете в шестикомнатной квартире в центре Москвы и можете одним телефонным звонком разрулить любую проблему. Счастье, скажете? Держи карман шире! А если в новогоднюю ночь, прихватив ребенка, от вас уйдет жена, а в гости припрется бывший сокурсник: голодный, агрессивный и совсем не успешный в жизни - читай, началось светопреставление в масштабе одной лестничной клетки. На прошлой неделе в Железногорске состоялась премьера спектакля «Проводили-встретили, или Банкет на пятом этаже» «Отдельного театра» Андрея Пашнина.

 

Характерно, что представление в Центре досуга прошло с аншлагом: артистов «Отдельного» у нас знают и любят многие. А ведь обделенной культурными мероприятиями местную публику не назовешь - московские звезды приезжают в ЗАТО с завидной регулярностью. Ан нет же, идет зритель и на красноярцев, да с превеликим удовольствием. В чем же секрет успеха «Отдельного театра» и откуда берутся «частники» в искусстве - узнаем у самого Андрея Пашнина.

 

- Андрей, насколько я знаю, вы родом из Абхазии. Какая нелегкая вас в Красноярск-то занесла?

- Да, я действительно в Абхазии на свет появился. Вообще, в детстве где только не жил, а потом просто приехал поступать в Красноярск. Причем тогда я как-то кроме актера или спортсмена себя никем не представлял. Тянуло меня к таким… творческим профессиям. В результате выбрал театр, а в футбол и хоккей и сейчас играю - на любительском уровне.

 

- Не пожалели о выборе? Каково быть актером в Сибири?

- Незавидная доля. Я бы не сказал, что наш край - это место, где уделяют много внимания культуре и театру вообще, не самый театральный у нас регион. Так исторически сложилось, у нас тут именно спорт на первом месте. А вот если вспомнить города Пермь, Екатеринбург, Новосибирск - у них все по-другому.

 

- Так там и театров полно, а в Красноярске их по пальцам можно пересчитать…  

- Драматический вообще один…

 

- Театр Пушкина, из которого, кстати, вы почему-то ушли.

- Да, ушел. Просто я человек непростой в отношении к начальству, мне не нравится, когда навешивают ярлыки. Сам хочу решать, что должен делать, где играть, что выбирать. Поэтому я организовал свой театр.

 

- И ощутили на себе все прелести организаторской деятельности? Театр это же не только творчество, еще финансы, аренда и прочие приземленные вещи…

- Конечно, все это очень непросто. Но на самом деле критерий успешности один - нужен ты кому-то или нет. Организовать театр может любой, вопрос придут ли «на тебя» и то, что ты играешь. Я сделал ставку на себя и своих коллег.

 

- Как вам вообще удалось заманить актеров в негосударственный театр?

- Это надо у них спросить. Конечно, быть артистом государственного театра куда проще. Им помогает это самое государство, оно дает деньги - только работай - и прощает любые неудачи. Все под эгидой заботы о культуре. А частный театр сейчас выживает сам, ему никто не помогает. Проиграл - закрылся, выиграл - у тебя есть возможность поставить новый спектакль. Ты должен постоянно балансировать на грани, считать - на один день открыл театр или он будет жить долгие годы.

 

- Но чтобы выжить, нужно уметь подстраиваться…

- Естественно, конъюнктура присутствует. Мы не можем делать заумные спектакли. Даже если очень хотим репетировать сложные классические вещи, понимаем, что на них пойдет лишь какая-то малая часть нашей аудитории. Поэтому приходится учитывать веяние времени, брать «пьесы широкого потребления» - в хорошем смысле этого понятия. А главное, делать все честно и откровенно. Зритель же все чувствует, его не обманешь, у него сейчас много возможностей, огромный выбор: заезжие звезды, гастролеры и так далее. Вот человек смотрит и говорит: «Туда я пойду, этих мы любим, а этих не любим, на них не пойдем».

 

- Вот вы говорите, «пьесы для всех». А эти пьесы сейчас кто-нибудь пишет? Драматургов в стране хватает?

- Нет. Знаете, вообще очень трудно с современной литературой. Вот Родион Овчинников написал историю «Проводили-встретили», постановку вы сегодня увидели. Эту пьесу ставили в Москве в театре «Современник». Мы решили тоже попробовать. Я встретился с автором, договорился, потом поработал над материалом: что-то подкорректировал, что-то подсократил, что-то добавил. Режиссер имеет право это делать, ведь пьеса - лишь повод для спектакля. Теперь вот играем и я рад, что все получилось.

 

- Настолько хорошо и реально получилось, что сидевшие рядом со мной зрительницы весь спектакль считали выпитую персонажами водку. И поражались, «сколько в мужиков влезть может». А еще спорили - настоящий у вас алкоголь или нет.

- Разумеется, не настоящий. Выпить столько и играть хорошо - просто невозможно. А чтобы выглядело «как в жизни», главное - адекватно пьянеть, честно, в реальном времени. Дабы ни перебора не было, ни недобора.

 

- Ну, судя по иным звездам, побывавшим в Железногорске, сейчас в антрепризе тем самым перебором никого не смутишь. Наверное, поэтому многие маститые и говорят, что этот вид театрального заработка просаживает и опошляет искусство.

- Пусть говорят. Антреприза будет существовать до тех пор, пока она востребована. Видимо, театр не закрывает эту нишу. Ведь умничать и только умничать - это любой может. А зритель говорит: «подождите, что-то не хочется мне на ваши умствования смотреть», и это проблема. Да возьмите государственный театр: там ставят пьесы того же Рэя Куни, значит их тоже волнует популярность? Получается те, кто говорят, что антреприза просаживает, - лукавят. А все просто: не нравится - не просаживайте. Вы как хотели, быть монополистами? Что это за бизнес? Конкурируй, доказывай, что ты лучше, и народ к тебе пойдет.

 

- Я вижу, на вас-то хорошо зритель идет, в Центре досуга вообще аншлаг был. В крае так же?

- Да! Народ у нас театральный, а театр - кто бы что ни говорил - вечен. Потому что телевидение, кино в некотором роде суррогат, а люди тянутся к живому. Кино мы тоже любим, но когда все сняли, подчистили, «по проводам пропустили», получается совсем дру-гое. В театре энергетика живая, я несу ее в зал, а зал отдает мне свою. Притом завтра спектакль может по-другому пойти - это сама жизнь. Или представьте, у актера мать умирает, вечером спектакль. А ему клоуна играть, и зритель не должен ни о чем догадаться. Во всяком случае, если профессионалом себя считаешь, не имеешь права показывать свою боль никому: у тебя и дома - святое, и здесь - святое.

 

- Мне кажется, такое испытание только сверхкрепкий человек может вынести… Может, лучше и не играть тогда, уйти, например, в режиссеры. Тем более эту профессию вы тоже освоили. Вам кем быть больше нравится?

- Актером, безусловно. Как режиссер я вторичен. Очень трудно быть и тем, и другим одновременно, а оставаться только режиссером я не могу. Это совсем другая профессия.

 

- Учитывая, что вы еще председательствуете в региональном отделении Союза театральных деятелей, и без того ответственности хватает. Власти-то краевые вашей организации помогают?

- Какое там. Вот Хлопонин обещал помочь, но потом резко уехал. А к Кузнецову не хожу. Один раз записался - за Дом актеров просить - и все.

 

- Короче, глухо, как в танке. Вы, наверное, из-за этого на большую землю решили перебраться?

- Это слухи. Уезжать не планирую, хочу в Красноярске жить. Правда, у меня есть кое-какие проекты, которые я собираюсь реализовать в Москве. Мне это интересно, но только в плане получения опыта - вроде как новый спектакль поставить. Посмотрим, что получится…

 

Справка «СГ-26»

Андрей Пашнин - заслуженный артист России. Несколько лет работал в Красноярском театре имени Пушкина, сейчас руководит частным «Отдельным театром». Является председателем Красноярского регионального отделения Союза театральных деятелей России. Последние полтора года участвует в съемках игрового кино у известного режиссера Сергея Дворцевого.

Анонс

У железногорцев, не попавших на премьеру «Проводили-встретили, или Банкет на пятом этаже», есть шанс все-таки увидеть этот спектакль. Еще одно представление «Отдельный театр» даст 14 февраля в 19-00.





Новости

В регионе В России В мире
  • Наследие Универсиады

    13.11.2019

    Экопарк «Гремячая грива» объединят со спортивными кластерами, которые остались после Универсиады в Красноярске, в единое пространство для активного отдыха.

  • Летим в Японию

    13.11.2019

    Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила допуск для выполнения рейсов из Красноярска в Токио.

  • Родина слонов

    Родина слонов

    13.11.2019

    Международная команда палеонтологов из России и Германии обнаружила на территории Красноярского края останки новых древесных млекопитающих Юрского периода.

  • Схема движения

    13.11.2019

    В Красноярске на нескольких перекрёстках с 30 ноября меняется схема движения.

  • Совет татупедов

    13.11.2019

    Массовые нарушения законодательства о противодействии коррупции прокуратура выявила в Назаровском районе.

Подписаться на новости

АРХИВ

Партнеры

www.2-999-999.ru

ГОЛОСОВАНИЕ

НОВЫЙ ФОНТАН В АЧИНСКЕ

На правах рекламы