НЕДЕЛЬКИ

архив
  • 04.12.2020

    4 ноября

    Информационный спонсор: телеграм-канал «Здравый Смысл».
    Ещё больше информации на https://teleg.run/zmysl

     

     

    Таиланд отказывается от массового туризма и хочет заставить приезжих тратить больше. «Больше никакого массового туризма. Когда отрасль снова встанет на ноги, Таиланд не должен быть среди небезопасных мест, но должен быть «секси» направлением (sexy destination), что означает, что мы обеспечим безопасность, гигиену, экологическую устойчивость, дополнительные впечатления и сосредоточимся на прибыли», — заявил глава Управления по туризму Ютасак Супасорн. В королевстве рассчитывают, что средние траты одного туриста в Таиланде получится поднять с 47-50 тыс. бат, как это было до пандемии, до 62 тыс. бат за одну поездку — в следующие два года.

     

     

    Дания решила отказаться от добычи нефти и газа. Сейчас она крупнейший производитель нефти и газа в Евросоюзе, но к 2050 году любая разведка и добыча будет прекращена, уже началась отмена тендеров на лицензии.

     

     

    Россияне считают, что старость наступает в 62 года (ВЦИОМ).

     

     

    Сергей Шахрай: (поправки в Конституцию) «создают условия для разбалансирования системы власти и утраты ее единства. Уверения разработчиков, что перепутывание ветвей власти в некий аморфный конгломерат обеспечит ее единство, устойчивость, поможет гармонизировать отношения, является абстрактным теоретизированием, поскольку слом системы сдержек и противовесов в сочетании с институциализацией групп интересов и приданием их конкуренции политических форм ведет к неконтролируемому разгону реактора» (Марат Баширов).

     

     

    55% россиян не хотели бы, чтобы их ребенок стал чиновником, но 69% считают, что быть чиновником престижно (опрос ФОМ).

     

     

    Путин считает, что в ближайшие десять лет нужно провести цифровую трансформацию всей России, поэтому надо создать шесть исследовательских центров в сфере IT (Известия).

     

     

    «Россиян попросили не пить 42 дня перед вакцинацией от коронавируса. Миссия провалена» (Редман, вынеси поесть!).

     

     

    В Кемерове обрушился потолок нового детсада, который неделю назад торжественно открыл губернатор региона. На его строительство ушло 364 млн руб. Родители обратились к Цивилёву с вопросами о качестве строительства. Но в пресс-службе главы региона сказали, что «обрушение потолка – это слишком громко сказано» и вообще «при чём здесь губернатор».

     

     

    Женщина выбросила грудного ребёнка своей подруги из окна дома в Новой Москве. Малыш погиб. По некоторым данным, у гражданочки психическое расстройство.

     

     

    В России появились услуга выезда Деда Мороза «с антителами».

     

     

    Китайский зонд Чанъэ-5 успешно стартовал с поверхности Луны с образцами грунта. Перед взлетом он оставил развёрнутый китайский национальный флаг.

     

     

    «Победа» выпустила билеты из Внуково с пунктом назначения — Внуково. За 7499 руб. авиакомпания предложила москвичам покружить 1,5 часа над городом. Кроме того, в программу входила обзорная экскурсия и розыгрыш сувениров. Как выяснилось, предложение оказалось популярно, и билеты раскупили как горячие пирожки, поэтому «Победа» уже планирует повторить этот рейс под названием «Полёт в Новый год».

  • 03.12.2020

    3 декабря

    Информационный спонсор: телеграм-канал «Здравый Смысл».
    Ещё больше информации на https://teleg.run/zmysl

     

     

    Колонии и СИЗО будут перемещены из российских городов на отдельные площадки (ФСИН).

     

     

    Стоимость думской избирательной кампании в одномандатном округе может обойтись в среднем в $1 млн (ФедералПресс)

     

     

    Германия сократит закупки угля из России с 1 января 2021 года (Brief@Незыгарь). Однако Усс, Лапшин и Верещагин продолжают верить (на словах) в проект «Северная звезда», который подразумевает создание Западно-Таймырского промышленного кластера по производству угольных концентратов из коксующихся углей мощностью 5-10 млн тонн в год. Основной рынок сбыта – Индия (а не Китай, как думают многие). Индия, конечно, не Германия. Но в целом мировые тенденции скажутся и на индусах. Поэтому от проекта «Северная звезда» веет духом авантюризма и прожектёрства.

     

     

    Главы регионов будут лично отвечать за вакцинацию в регионе (Мишустин).

     

     

    Warner Bros. объявили, что все их фильмы в 2021 году выйдут на стриминге HBO Max одновременно с прокатом в кинотеатрах, ломая систему, которая существовала десятки лет (Hollyweed).

     

     

    Неизвестные в костюмах химзащиты ограбили ювелирный магазин в Краснодарском крае. Перед тем, как начать выносить драгоценности, они включили гимн России. Сотруднице магазина брызнули в лицо слезоточивый газ. Преступников было трое, один из них уже задержан.

     

     

    Студенты заступились за преподавателя физкультуры питерского вуза, которая оскорбляла их в Zoom. Педагог искала «умную девочку» для своих сыновей, называла студенток «красивыми, но тупыми». Молодые люди посчитали, что у женщины коронавирус, и, видимо, «на этой почве её понесло».

     

Анекдот

Все анекдоты

ff7451

ВОПРОС-ОТВЕТ

Все
  • Вопрос:

    Получила на днях платёжку за коммунальные услуги и обнаружила, что плата снова выросла. Хотелось бы узнать, как это понимать? Сказано же, что перерасчёт отменили, тогда почему у нас изменились платежи? Антонина.

  • Ответ:

    Как удалось выяснить в ГЖКУ, некоторые платёжки в Железногорске, действительно пришли с непривычными суммами. Однако перерасчёт на горячую воду тут вовсе ни при чём. Дело в изменении норматива оплаты на тепло. Дело в том, что согласно закону, утверждённому Правительством Красноярского края, железногорцы, как и все жители региона, платят за тепло равными суммами в течение 12 месяцев. Общая же сумма платежей высчитывается из расчёта реального потребления тепла за прошлый год. То есть, поскольку потребление из года в год меняется (вместе с температурами) каждый январь меняется и норматив гигакалорий. Говоря проще (в переводе на деньги), если в 2017 году вы платили, условно, 10 000 рублей в год за тепло (по потреблению в 2016-м), то и получали платёжки на 10 000:12=833,33 руб. в месяц. А в 2017 году, например, было холоднее и реально вы потребили тепла за год не на 10 000, а на 12 000 рублей. Соответственно, норматив на следующий – 2018 год будет 12 000:12=1 000 рублей в месяц. А значит, вы получите платёжку за январь уже с новым нормативом, дороже (условно говоря) на 200 рублей. Вот такая коммунальная арифметика. Ирина МИТЬКИНА.

Новые темы форума

Виктор Бояринов: «Меня вдохновляет каждый новый день!»

Комментариев: 0
Просмотров: 25265

Беседовала Ксения ЗЮЗИНА

24.03.2014 00:00

Виктор Бояринов: «Меня вдохновляет каждый новый день!»

Амплуа играет большую роль в жизни артиста. Однако не только герой­-любовник может пленить сердце зрителей. Виктор Бояринов ­- артист редкого комедийного дарования, непревзойдённый и харизматичный ­- всегда с лёгкостью завоевывает зал. На его счету десятки ярчайших ролей. Каждый выход этого артиста (даже в эпизоде) становится настоящим подарком зрителям. Сегодня Виктор Владимирович поведал нам о своих творческих принципах и источниках вдохновения.

 

­ - Виктор Владимирович, как вы попали в актёрскую профессию?

-­ Я работал в Ансамбле песни и пляски Балтийского флота: сначала два года служил, потом столько же работал вольнонаёмным. Но тут меня, как всякого молодого человека, подстерегла деликатная проблема ­ постоянные заграничные гастроли, а значит, и постоянные банкеты, что поначалу может быть и интересно, но потом не очень хорошо сказывается на здоровье. Я вдруг понял, что перспективы при таком образе жизни у меня вырисовываются не радужные. А потом увидел бенефис Голубкиной по телевизору. В этом концерте также принимали участие студенты ГИТИСа. Мне это выступление очень понравилось. Я тут же узнал, что такое ГИТИС и решил поступать туда сам. ­

 

- Сложно ли было пробиться в главный музыкальный институт страны?

-­ Мне повезло - я поступил с первого раза, хотя конкурс был 80 человек на место. Наверное, помогла и фактура, и пластика: я бил степ, владел двумя инструментами. На прослушивании пел куплеты Трико из Евгения Онегина. Как спел - всё жюри и упало под стол, видимо, комические данные проявлялись уже тогда. А потом меня попросили спеть эти же куплеты, только в образе героя. Тут члены жюри вообще заплакали: «Всё, - ­ говорят, - берём». Но слишком радоваться было рано - ­ на первом курсе ко мне подходили и намекали: «Стоит вопрос о вашем отчислении». Я не удивился, ведь это Москва, головной институт страны, а я без блата и не москвич. Я тогда испугался даже не того, что меня из института выгонят, а того, что мама­-то всем в подъезде сказала, что сын в Москве учится, и бабушка в деревне всем похвасталась. И я понял: если меня отчислят, сколько же им будет неприятностей. Именно тогда один народный артист из Большого театра сказал мне: «Из тебя будет толк, если ты сейчас возьмёшь себя в руки, сосредоточишься и будешь настойчиво учиться ремеслу». Мне эти слова запали в душу. С этого момента вокал, актёрское мастерство, танец заняли главное место в моей жизни.

 

-­ Как развивалась ваша карьера после института?

-­ В моей жизни было много интересных предложений, но волей судьбы я не мог ими воспользоваться. Сразу после окончания вуза место в своём театре мне предложила Наталья Ильинична Сац. Причём попал я на просмотр совершенно случайно: ребята с нашего курса прослушивались в этот театр, и одна девочка попросила меня быть партнёром. В итоге девочку не взяли, а меня пригласили в труппу. Но я тогда уже договорился с Томском, а потому вынужден был отказаться. Покойный Владимир Акимович Курочкин - главный режиссер Московской оперетты ­ также приглашал на прослушивание. Но я подумал: какой смысл? Что меня ждёт, если меня возьмут? Сто десять рублей и, в лучшем случае, койка в общежитии. Я не москвич, прописки нет, квартиры никогда не будет, я женат, и моя жена тоже не москвичка. И потом - что там толкаться. Труппа - 80 человек. А норма показов - три спектакля в месяц. Это значит, что в месяц я выйду на сцену от силы два раза - в сказке, и где-­нибудь ещё. Это не работа. У меня было много знакомых и друзей в Московской оперетте. Они так всю жизнь и прослонялись. Потолкались локтями и ничего стоящего не сделали. Один даже умер в 50 лет - ­ не выдержало сердце. Так что я всегда держался подальше от этой суеты.

 

­- Как вы попали в Железногорск?

-­ В то время я работал в Оренбурге и участвовал в музыкальном конкурсе в Краснодаре. Меня заметили, и железногорский Театр оперетты предложил хорошие условия. Это был 1996 год. Я отправился в Железногорск не за славой, а за обычной комфортной человеческой жизнью.

 

-­ Какое впечатление на вас произвёл наш город?

-­ Я был в трёх закрытых городах: Новоуральске, Северске и Железногорске. В Новоуральск меня ведь тоже приглашали, но тот город мне понравился меньше: он совсем уж небольшой, улочки узенькие, да и озеро за КП. Единственный плюс - это своё театральное здание. В Северске тоже всего три улицы. В этом смысле Железногорск, конечно, - ­ город для жизни. ­

 

- Вы помните свою первую роль?

-­ Первая большая роль была сыграна на профессиональной сцене северского музыкального театра - это роль Бони в спектакле «Сильва». Хотя, строго говоря, мой дебют состоялся ещё в студенчестве. Я окончил третий курс и меня пригласили на гастроли Петрозаводского муздрамтеатра. Я тогда работал в спектакле «Моя жена лгунья». ­

 

- Каково было впервые выйти на большую сцену?

-­ Когда учишься в институте, все репетиции проходят в классах ­ аудитория маленькая, и поэтому, выходя на профессиональную сцену, теряешься, начинаешь копошиться на маленьком участке. Помню, на начальном этапе один актёр мне подсказал: «Бери шире, Витя!». Оказалось, что это не так уж и сложно.

 

-­ Есть ли у вас любимая роль? ­

- Мне повезло, я много работал, и все мои роли любимые. На сцене нельзя действовать формально. Каждая роль, даже эпизодическая, должна быть яркой. Это показатель профессионализма. Если в маленькой роли ты вышел так, что ещё ни слова не произнесено, а зритель уже аплодирует - ­ вот это и есть настоящий успех, ради которого артист и работает. Ведь мы работаем не за деньги. Ощущение того, что ты чего­-то добился в профессии - вот главная движущая сила настоящего артиста.

 

-­ Это касается и работы в сказках?

- ­А чем сказка хуже? Напротив, именно в сказке работать ещё интереснее, ведь там всё обнажено, там нет завуалированности, всё напрямую: любовь, ненависть… Дети воспринимают всё иначе, нежели взрослые, они чисты, непосредственны.

 

- ­А каково играть на одной сцене с ребёнком, как, например, в спектакле «Аристократы поневоле», когда одну из ролей исполнял девятилетний Саша Шарабарин?

- ­У меня по спектаклю не было большой завязки именно с его персонажем. Мальчик, обладающий способностями от природы, сам легко справился со своей ролью. Хотя, должен признаться, я не очень ратую за участие в спектаклях непрофессиональных артистов.

 

- ­Вы не рассматриваете этот опыт как шаг в сторону профориентации?

-­ Неизвестно хорошо ли это. Я знаю множество примеров судеб, поломанных актерской профессией.

 

- ­Тем не менее - эта профессия во все времена обладала необычайной притягательностью. Можете ли вы дать совет человеку, который стоит на пороге театрального института и думает - идти или не идти?

- ­Ни в коем случае! Это личное дело каждого. Существует две вещи, советовать в которых нельзя: это выбор жены и выбор профессии. Слишком это серьёзный шаг.

 

- ­А вы могли бы выбрать другую профессию? ­

- Легко. Если бы не стал артистом - я бы стал врачом, хирургом. Это очень интересная и очень творческая работа, в которой можно многого добиться. Хороший врач, как и хороший артист, должен добиться того, чтобы люди ему верили, уважали его, шли именно к нему. А быть профи в своем деле - это самое большое счастье! ­

 

- Коллеги часто помогали вам на начальном этапе?

-­ Конечно. Когда в театр приходит молодёжь, всегда найдутся люди с желанием помочь. В то время были высококлассные профессиональные режиссёры: я работал с Оссовским, Ошаровским, Стрежневым, с Покровским сталкивался ещё будучи студентом. Приходилось работать и с американскими постановщиками.

Когда встречаются профессиональный актёр и профессиональный режиссёр - процесс становится творческим и увлекательным. Режиссёр знает, чего хочет, профессионально решает художественные задачи, отталкивается от индивидуальности актёра ­ только в этом случае создаются хорошие полотна и именно в этом случае зрители спрашивают лишний билетик. Спектакль ведь должен не просто отработать деньги, которые в него вложили, не просто окупиться, а идти дальше.

 

- ­Что для вас значит словосочетание «хороший театр»? ­

- Хороший театр составляет профессиональная постановочная группа: художественный руководитель, балетмейстер, дирижёр, художник и режиссёр.

Мы живём в сложное время. Сейчас главная проблема культуры ­ отсутствие кадров, их просто не выпускают современные вузы. Матвей Абрамович Ошаровский писал в своё время в журнале «Музыкальная жизнь»: «Последний достойный профессиональный выпуск ГИТИСа был в 1987 году». Мне повезло, это был как раз мой выпуск. А потом мастерская перестала давать кадры.

 

- ­С чем это связано? ­

- Не знаю. Может быть дело в том, что той великой профессуры, тех дореволюционных бабушек уже нет.

 

-­ Как артист и ассистент режиссёра вы особенно требовательны в работе с детскими спектаклями. Почему? ­

- Подрастающее поколение нуждается в большем внимании, нежели взрослые. Культура закладывается в человека с младенческого возраста. Специфика нашего театра такова, что мы работаем в основном на выездах. А я всегда говорю, что нельзя показывать сказки в садиках и школах, потому что мы не просто развлекаем, а воспитываем ребёнка. Он должен прийти в театр, увидеть, как гаснет свет, открывается занавес, услышать музыку. То есть перед ним должно развернуться настоящее театральное Действо! Только тогда ребёнок окунётся в сказку и начнёт соображать, что такое театр.

 

- ­Но тогда ведь у театра должно появиться своё здание?

- ­Конечно. Мы об этом можем только мечтать, хотя в принципе это не такие большие деньги.

 

- ­Отсутствие здания - главная проблема нашего театра?

- ­Не только. У нас ведь театр муниципальный, а финансирование такого масштаба необходимо решать на краевом или государственном уровне. Профессиональному театру нужны другие деньги, другие дотации. В Красноярске, например, 70 миллионов потратили на одного только «Бориса Годунова». Мы же выпускаем продукцию на копейки. А если бы у нас так же, как у красноярских коллег, было своё здание и достаточно средств, тогда можно было решить проблему с кадрами, и именно тогда наши зрители начали бы спрашивать «лишний билетик».

 

-­ Есть ли у вас кумиры в профессии?

-­ С большим уважением и любовью я отношусь к Андрею Миронову. Хотя он драматический актёр, актёр кино, но по своему складу очень близок к жанру оперетты. В принципе, актёрская плеяда в России всегда была шикарной, можно долго перечислять: Лавров, Ульянов, Евстигнеев, Басилашвили, Папанов… Были времена, на всю страну гремели имена этих великих актёров. А сейчас мы скатились на сериалы ­ а это духовное оболванивание нации. Не слышно таких голосов, как Муслим Магомаев, Георг Отс, Юрий Гуляев. Остался только бездарный шоу­-бизнес. ­

 

- Это общемировая тенденция? ­

- Нет. Это только у нас в России культуру давят. Помните завещание Аллена Даллеса, что там писалось: «Мы не можем их победить? Мы бросим всё золото, все деньги, мы подменим их ценности, мы уничтожим их культуру, духовность». Вот это сейчас и работает. Чем бездарнее человек, тем более он известен, тем больше он зарабатывает. А человека талантливого сразу зажмут.

 

-­ Но, кажется, молодёжь всего мира сейчас смотрит одно и тоже кино, слушает одну и ту же музыку?

- ­Это нам так кажется. Это для нас закупаются третьесортные картины, клипы. А там ребята слушают и смотрят то, что надо. Я уверен, что у каждого уважающего себя молодого человека на Западе есть альбом Вивальди «Времена года» в идеальном исполнении Штутгардского или Дрезденского филармонического оркестра.

 

-­ Виктор Владимирович, в 2013 году вы отметили юбилей, а до сих пор выглядите на восемнадцать. В чём секрет вашей вечной молодости?

-­ Спасибо за комплимент - на пару недель я выгляжу моложе, это точно (смеётся). А если серьёзно: я чувствую себя сильным человеком и физически, и морально, и профессионально. Раньше серьёзно занимался спортом, может, это и создало крепкую конституцию. Но самое главное: я считаю, что наше здоровье, наша молодость, старость, судьба и жизнь зависят не от врачей и таблеток, а от наших мыслей и поступков. Я уже давно вывел теорию, что именно это основа здоровья человека. У меня был такой случай. Тогда я работал в Омске, шёл по улице (была зима, мороз под сорок), а навстречу мне бабушка лет под 90 с двумя полными вёдрами воды. Я, конечно же, сразу подбежал к ней: «Бабуль, давай помогу!» Донёс эти ведра до дома, она поблагодарила меня, перекрестила на прощание, и я пошёл. Даже не обратил тогда на этот случай никакого особого внимания. А метров через сорок вдруг почувствовал ­ физически стало легче идти, как будто камень с души свалился. И тогда я понял: в жизни все взаимосвязано. Мысли, поступки, действия напрямую связаны с нашим здоровьем. Только это и нужно помнить. А люди, которые идут за здоровьем в аптеку, совершают большую глупость.

 

-­ Не могу не спросить о планах, хотя знаю, что актёры не любят этих вопросов. Расскажите немного о своей роли в мюзикле «12 стульев», премьера которого назначена на конец марта.

-­ Киса Воробьянинов - ­ это судьба человека в определённых обстоятельствах. Самое страшное в этом образе - разочарование. Когда человек гонится за большим, его обязательно постигнет пустота и разочарование. А это самое страшное в жизни. Перед смертью любому человеку даётся шанс оглянуться назад. И если позади он видит только туман серость и мглу, то очень тяжело переходить в иной мир. Поэтому я советую людям не гоняться за большим, а стараться разглядеть то малое, но главное, что составляет наше ежедневное счастье ­ ведь всё это, к сожалению, так легко потерять.

 

- ­Что вас вдохновляет?

- ­Меня вдохновляет каждый день! Жизнь прекрасна и удивительна. И каждый её миг дорог и неповторим. Однажды в молодости потерял свободу на трое суток - меня посадили на «губу» во время службы. Вокруг меня колючая проволока, строгий режим, питание за 45 секунд, в «меню» только жареный лук на воде. Помню, мы были такими голодным, что аж руки тряслись. А работа тяжёлая - можно было оттуда вообще не вернуться. Только там я и понял, что такое «свобода», и что такое «несвобода». А сейчас - вот она жизнь! Солнце светит, озеро рядом, рыбалка, охота, красавица­-жена, всё есть, чего еще желать?! ­

 

- Женщина также является вашим вдохновением?

- ­Говорить на эту тему ­ это непременно быть банальным. Сколько великих людей уже провозгласили, что всё прекрасное на земле появилось от женщины. По моему разумению, характеризовать женщину можно тремя словами: Звание, Призвание и Весна. Женщина - это почётное Звание, и не каждая может его носить. Большое её Призвание заключается в том, чтобы побуждать мужчин на великие подвиги и дурацкие глупости. Люди наделены прекрасным даром - эмоциями, и именно женщина постоянно держит все чувства в тонусе. Ну, а Весна - говорит сама за себя, это время обновления, перерождения. Весной просыпается земля, другим становится воздух, ветер, сердце начинают тревожить воспоминания, улыбка красивой незнакомки мгновенно преображает тебя, спина выпрямляется, появляется блеск в глазах. И сегодня, пользуясь случаем, я хочу поздравить всех наших очаровательных женщин с прошедшим праздником. Я желаю вам самого главного - быть Женщиной. В наше время это очень сложно ­ столько проблем, столько соблазнов. И всё же не теряйте вашей необыкновенной прелести. Я очень люблю Вас!

 

 

 

АНЕКДОТЫ

 

ВСЕ ТАМ БУДЕМ

 

ГОРЯЧИЕ ЧАСТИЦЫ

 

РУССКИЙ ИВАН НА ПАРАЛИМПИАДЕ

 

ЛЕЧИМ НАСМОРК ДОМА. САМИ

 

ЧТО СКРЫВАЕТ ТУИМСКИЙ ПРОВАЛ?

 


Виктор Бояринов: «Меня вдохновляет каждый новый день!»


Все фото »





Новости

В регионе В России В мире
  • Нанотехнологии в Красноярске

    Нанотехнологии в Красноярске

    02.12.2020

    Красноярские учёные впервые в мире создали раствор с сверхвысоким содержанием наночастиц серебра. Концентрация драгоценного металла в нем в 25 раз больше, чем в известных до сего дня смесях. Эта технология позволит создавать чернила для трёхмерной печати, антимикробные средства и наножидкости, а также откроет путь к новым материалам и технологиям.

  • Миграция населения

    Миграция населения

    01.12.2020

    За январь-сентябрь 2020 года в Красноярский край прибыло переселенцев больше, чем выбыло. В связи с этим сложился миграционный прирост, который составил 590 человек.

  • Раскрываем «Секрет храбрости»!

    Раскрываем «Секрет храбрости»!

    30.11.2020

    5 декабря в 11:00 Красноярский музыкальный театр (пр. Мира, 129) приглашает юных красноярцев на премьеру музыкальной сказки «Секрет храбрости» Вадима ПЕТРУНЬКО по пьесе Михаила БАРТЕНЕВА.

  • День матери

    День матери

    29.11.2020

    На календаре – не 3 сентября, а вовсе даже 29 ноября – День матери. Праздник учреждён в 1998 году и отмечается ежегодно в России в последнее воскресенье ноября. День матери наполнен особой теплотой, искренностью и глубокой благодарностью в адрес матерей, бабушек, жён, всех женщин, воспитывающих детей.

  • «Сибирские бренды» в поисках моделей

    «Сибирские бренды» в поисках моделей

    28.11.2020

    30 ноября дизайн-цех «Сибирские бренды» проведёт большой кастинг моделей для участия в финальном показе.

Подписаться на новости

АРХИВ

Партнеры

www.2-999-999.ru

ГОЛОСОВАНИЕ

НОВЫЙ ФОНТАН В АЧИНСКЕ

На правах рекламы

Острые козырьки смотреть онлайн все сезоны и серии Новый пап смотреть онлайн все сезоны и серии