НЕДЕЛЬКИ

архив
  • 12.11.2019

    12 ноября

    Доцент Санкт-Петербургского университета Олег Соколов (63 года) сознался в зверском убийстве 24-летней аспирантки. Известный историк убил свою любовницу выстрелом из пистолета, а труп расчленил.

     

    Выявилось, что родственники президента Сирии Башара Асада купили не менее 19 апартаментов в жилых комплексах на территории «Москва-сити». Красавцы.

     

    Чемпион мира по футболу аргентинец Диего Марадона поддержал Эво Моралеса, ушедшего в отставку с поста президента Боливии по требованию военных.

     

    На востоке Тувы произошло землетрясение магнитудой 3,9, интенсивность в эпицентре – 4,7 балла. Информации о жертвах и разрушениях нет.

  • 11.11.2019

    11 ноября

    Леонид Якубович выписался из больницы. У 74-летнего ведущего «Поля чудес» выявили нарушения ритма сердца. Операция по установке кардиостимулятора прошла успешно.

     

    Самолёту, следовавшему из Шереметьево в Петропавловск-Камчатский, пришлось отложить вылет из-за голубя на борту. Экипаж в течение получаса выгонял из салона пернатого пассажира.

     

    Владелец Новолипецкого металлургического комбината миллиардер Владимир Лисин заплатил 1,1 млрд руб. в качестве подоходного налога.

     

    Многоразовая ракета Falcon 9 стартовала с 60-ю спутниками во Флориде (США). А в России при строительстве космодрома Восточный украдено 11 млрд руб.

Анекдот

Все анекдоты

- Натаха, половина наших подруг ходят с животами. Может, пора и нам?.. - Доставай свинину размораживаться. А я пока за эклерами сгоняю...

ВОПРОС-ОТВЕТ

Все
  • Вопрос:

    Получила на днях платёжку за коммунальные услуги и обнаружила, что плата снова выросла. Хотелось бы узнать, как это понимать? Сказано же, что перерасчёт отменили, тогда почему у нас изменились платежи? Антонина.

  • Ответ:

    Как удалось выяснить в ГЖКУ, некоторые платёжки в Железногорске, действительно пришли с непривычными суммами. Однако перерасчёт на горячую воду тут вовсе ни при чём. Дело в изменении норматива оплаты на тепло. Дело в том, что согласно закону, утверждённому Правительством Красноярского края, железногорцы, как и все жители региона, платят за тепло равными суммами в течение 12 месяцев. Общая же сумма платежей высчитывается из расчёта реального потребления тепла за прошлый год. То есть, поскольку потребление из года в год меняется (вместе с температурами) каждый январь меняется и норматив гигакалорий. Говоря проще (в переводе на деньги), если в 2017 году вы платили, условно, 10 000 рублей в год за тепло (по потреблению в 2016-м), то и получали платёжки на 10 000:12=833,33 руб. в месяц. А в 2017 году, например, было холоднее и реально вы потребили тепла за год не на 10 000, а на 12 000 рублей. Соответственно, норматив на следующий – 2018 год будет 12 000:12=1 000 рублей в месяц. А значит, вы получите платёжку за январь уже с новым нормативом, дороже (условно говоря) на 200 рублей. Вот такая коммунальная арифметика. Ирина МИТЬКИНА.

Новые темы форума

Антон Лободаев: «Сегодня в России пир во время чумы»

Комментариев: 0
Просмотров: 24491

Беседовала Ксения ЗЮЗИНА

11.06.2014 00:00

Антон Лободаев: «Сегодня в России пир во время чумы»

Два года назад в Театре оперетты появился молодой режиссёр. Антон Лободаев, он прибыл к нам из столицы, только что окончив головной театральный ВУЗ страны – ГИТИС, курс скандально известного Романа Виктюка. За время работы в Железногорске бывший выпускник уже осуществил десяток разноплановых постановок, среди которых такие масштабные, как оперетта Иоганна Штрауса «Цыганский барон», опера-буфф «Синяя Борода», суперсовременный мюзикл «12 стульев».

 

Кроме того, в копилке молодого специалиста уже несколько престижных театральных наград и достаточное количество благосклонных отзывов краевых и столичных критиков. Однако, несмотря на серьёзные заслуги, режиссёр только сейчас согласился выйти из тени и поговорить о своей роли в железногорской культурной жизни и о влиянии закрытого сибирского города на собственную судьбу.

 

- Антон, как вас занесло к нам из Москвы, да ещё от такого передового мастера Романа Виктюка?

- Очень просто – воспользовался воздушным сообщением и прибыл в Сибирь на самолёте. А если серьёзно, я принял решение отправиться в Железногорск по нескольким причинам. Дело в том, что в Москве сегодня очень редко ставят как хорошую классическую оперетту, так и качественные современные мюзиклы. В большом городе может состояться одна, максимум две премьеры в год. Это связано с высокой проходимостью столицы, огромным наплывом приезжих. Так что работы для молодого режиссёра в Москве нет. Заниматься восстановлением или ассистировать в спектаклях (то есть вводить в чужую постановку новых актёров) мне было не интересно. Я мечтал о чём-то новом и обязательно - своём.

 

- Как вы вообще узнали о существовании железногорского театра?

- Не забывайте, что мы живём в 21 веке. Я набрал в Яндексе «Театр оперетты», и поисковик нашёл мне всего три театра с таким названием: Саратовский, Московский и Железногорский. Так что железногорцы могут гордиться - именно ваш город обладает уникальным культурным учреждением.

 

- Вы, наверное, никогда не бывали в закрытых городах - не испугались удалённости от Москвы, колючей проволоки?

- Вы знаете, Железногорск сразу произвёл на меня хорошее впечатление. Как раз в это время я переживал очень напряжённый период: одновременно шла подготовка к выпускному в институте и представление моей дипломной постановки «Шарады Оффенбаха» на театральном фестивале в Барнауле. Хотелось тишины и спокойствия – и именно Железногорск подарил по-настоящему умиротворяющую атмосферу, чем напомнил мой любимый город - Вену.

 

- Сложно ли было адаптироваться в новом коллективе?

- Дело в том, что опыт общения с профессиональными актёрами я приобрёл ещё в институте, так что особой адаптации не было. Меня обрадовало, что в труппе не только крепкий костяк из талантливых опытных актёров, всегда готовых помочь советом, но и много молодёжи. Это половина успеха театра. Если бы не наличие молодых героев в моей творческой судьбе, не было бы любимого спектакля «Синяя Борода», ведь в этой постановке упор был сделан на пластику, характерность. Это не я придумал – тенденция к клиповому стилю постановок с преобладанием и даже главенствованием языка движений сейчас набирает популярность. Всё дело в темпе жизни, её перенасыщенности разнообразной информацией. Кроме того, сегодня слово как таковое обесценилось, и ярким энергичным флешмобом можно добиться большего, нежели длинной пламенной речью.

 

- А какую акцию следует предпринять для того, чтобы театр стал популярнее среди простого народа?

- Если бы я был маркетологом, то ответил бы, что нужна качественная реклама. А как режиссёр я, наверное, скажу, что в репертуаре должны быть представлены интересные актуальные творческие работы. Но… на самом деле никогда не угадаешь, чего хочет зритель. Откровенно слабые работы вызывают ажиотаж, а на показах шедевров залы пустуют, причём даже в Москве, не говоря уже о провинции. Наверное, не нужно пытаться «ловить волну», а следует просто довериться внутреннему чутью и делать то, что считаешь нужным в данный момент.

 

- А в какой момент жизни вы почувствовали тягу к театру? Ведь первое образование, которое вы получили, было управленческое.

- Ещё в детстве на всех семейных собраниях, праздниках я всегда старался организовать какую-нибудь сценку и привлекал к этому действу максимальное количество людей. В школьные годы посещал театральный кружок при Доме пионеров. А после школы по совету родителей остановил свой выбор на Институте Управления - ВУЗе далёком от искусства. Но тяга к творчеству никогда не покидала меня: я продолжал заниматься в художественной самодеятельности, выполняя там не только актёрские работы, но и роли осветителя, рабочего сцены. Это продолжалось некоторое время, пока однажды на затянувшемся совещании я не понял, что работа в офисе мешает моему хобби - в тот же день я подал заявление на увольнение и отнёс в ГИТИС документы для поступления на режиссёрский факультет.

 

- А почему вы решили специализироваться именно на оперетте? Казалось бы, жанр устарел и не может привлечь молодого человека…

- О, сколько раз оперетте пророчили и старость, и смерть, а она до сих пор жива и отлично себя чувствует! В нашем мире полном прозы, а часто и откровенной гадости, оперетта дарит нам прекрасную иллюзию. Я, например, не испытываю никакого желания видеть на сцене то же самое, что могу лицезреть в жизни: бедную речь, героев-маргиналов, обмусоливание опостылевших бытовых тем. Мне это не интересно! Кстати, именно поэтому я с большим удовольствием ставлю сказки. Вы сказали, что молодёжи не интересна оперетта – но когда, как не в юности, хочется праздника, фейерверка. Оперетта - самый жизнерадостный жанр, и в столице она очень популярна именно среди молодёжи. К сожалению, Железногорск немного запаздывает в культурных тенденциях, но, думаю, всё это поправимо. Что касается актуальности сюжетов: не случайно во все времена именно комедии были самыми передовыми, вольнолюбивыми постановками. За каждым шуточным номером стоит глубокий смысл. Приведу пример: на создание гиперкомичной гротесковой сцены в моем любимом спектакле «Синяя Борода», когда государь в ластах и надувном резиновом круге плещется в воображаемом море, меня натолкнула статья, которую я прочитал в газете. Популярное издание чуть ли не на передовице разместило новость о том, как за рубежом ограбили квартиру одного из российских олигархов. Эта статья привела меня в замешательство – неужели больше не о чем писать?! Неужели в нашей стране нет других проблем… Вообще сегодняшняя ситуация в России - это пир во время чумы. Чтобы не замечать ужасов, происходящих вокруг, люди пустились в развлечения. Я даже подумываю поставить «Декамерон» - этот спектакль сегодня был бы необыкновенно актуальным.

 

- По мнению критиков самой своевременной в вашем творческом досье на сегодняшний день стала постановка мюзикла «12 стульев». Что в этом произведении показалось вам достойным внимания? Только ли раскрученность материала или всё-таки сюжет Ильфа и Петрова?

- Меня заинтересовала жизнь простого советского человека, а особенно необыкновенная лёгкость, с которой наши люди во всё времена меняли одну веру на другую. Сейчас ведь происходит то же самое: вчерашние кгбэшники неожиданно истово уверовали, соблюдают посты, ходят на исповеди. Но всё это ненадолго, думаю, с той же лёгкостью они и сегодня разрушили бы только что отстроенные церкви. Хотя некоторые богоугодные заведения и крушить не надо, они просто перестают выполнять своё прямое назначение: так в храме Христа Спасителя проводят рождественские ёлки, и цены билетов на сие мероприятие просто страшно озвучивать… Но вернёмся к мюзиклу. Главный конфликт истории - это столкновение взглядов двух героев-антагонистов. Романтик Остап Бендер в противовес меркантильному мелочному Воробьянинову ищет необыкновенных впечатлений, приключений, вдыхает жизнь полной грудью - в этом плане герой мне очень близок.

 

- Антон, расскажите о себе немного подробнее. Чему-нибудь, кроме театра, есть место в вашей жизни?

- Я очень люблю читать и просто обожаю путешествовать! Причём разделяю два вида туристических поездок. «Ленивый» вариант - это когда я запасаюсь хорошей литературой и провожу время на морском берегу. Для такого отдыха подойдёт какая-нибудь цивилизованная тёплая страна, например, Доминикана. И образовательный вариант отпуска – когда я посещаю по пять музеев в день и каждый вечер иду в театр. Для этих целей, конечно, идеальна Европа. Мне кажется, что лет через 10-15 я вполне смог бы покинуть Россию и поселиться где-нибудь в Париже или в Вене.

 

- А почему так непатриотично?

- Видите ли, я по-настоящему театральный человек. Дня не могу прожить, чтобы не увидеть новую интересную постановку. А в России культуру просто загоняют в угол, особенно на периферии. Чего только стоит волна сокращений в Год Культуры! Для того, чтобы в нашей стране наступил Ренессанс, в государстве должна появиться личность, которой важно культурное развитие нации.

 

- Неужели сегодня ситуация настолько безнадёжна, что всем представителям интеллигенции остаётся только бежать из России?

- Нет, почему же. Я и сам не завтра собираюсь покидать родину, прежде намерен побороться. В мюзикле «12 стульев» есть хорошие слова: «Жизни суть в её стремлении вперёд!». Любить жизнь и не бояться идти навстречу трудностям и препятствиям – вот на сегодня главный девиз для всех, кто хочет изменить не только своё будущее, но и завтрашний день нашей страны!





Новости

В регионе В России В мире
  • Наследие Универсиады

    13.11.2019

    Экопарк «Гремячая грива» объединят со спортивными кластерами, которые остались после Универсиады в Красноярске, в единое пространство для активного отдыха.

  • Летим в Японию

    13.11.2019

    Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила допуск для выполнения рейсов из Красноярска в Токио.

  • Родина слонов

    Родина слонов

    13.11.2019

    Международная команда палеонтологов из России и Германии обнаружила на территории Красноярского края останки новых древесных млекопитающих Юрского периода.

  • Схема движения

    13.11.2019

    В Красноярске на нескольких перекрёстках с 30 ноября меняется схема движения.

  • Совет татупедов

    13.11.2019

    Массовые нарушения законодательства о противодействии коррупции прокуратура выявила в Назаровском районе.

Подписаться на новости

АРХИВ

Партнеры

www.2-999-999.ru

ГОЛОСОВАНИЕ

НОВЫЙ ФОНТАН В АЧИНСКЕ

На правах рекламы