НЕДЕЛЬКИ

архив
  • 21.09.2020

    21 сентября

    Информационный спонсор: телеграм-канал «Здравый Смысл». Ещё больше информации на https://teleg.run/zmysl

     

    Суд в Норильске освободил из-под ареста директора и главного инженера ТЭЦ, на которой произошёл разлив дизтоплива (пресс-служба).

     

     

    Министры иностранных дел 27 стран Евросоюза не согласовали список представителей Беларуси, против которых Брюссель намерен ввести санкции. Главная причина – блокировка Кипра, который требует санкций против Турции из-за её действий в Средиземном море по разведке газовых месторождений (Подъём). Не зря на остров Афродиты пару недель назад слетал Лавров. Нормальная облыжная дипломатия, что вы хотели. Батьку не сдаём, а на белорусов нам наплевать.

     

     

    Гендерное равенство в России обеспечено в полной мере (председатель Совфеда Матвиенко).

     

    Валентина Ивановна, простите, но факты не в вашу пользу. Далеко ходить не будем. Возьмём, к примеру, парламентаризм): «В 1990 году комиссия ООН по улучшению положения женщин рекомендовала: в национальных парламентах должно быть, как минимум, 30% женщин. Международные функционеры пришли к выводу, что это ровно та «критическая масса», которая «позволяет женщинам оказывать существенное влияние на политику». Даже Путин ещё в 2003 году заявлял: «Законодательные органы власти начинают работать эффективно и эффективно решать вопросы социальной защиты населения, если там работает не менее 20% женщин» (ТАСС).

     

    До рекомендаций ООН и до пожеланий Путина (кстати, наказы Владимира Владимировича хоть когда-нибудь претворяются в жизнь?) российский парламент пока не дотягивает. Доля женщин в Госдуме VII созыва едва превышает 16% (кстати, самая брутальная фракция - ЛДПР). В Совете Федерации ситуация чуть лучше – 17%, а вот в Законодательном Собрании Красноярского края представительниц лучшей половины человечества всего около 8% (Пензина, Магомедова, Добровольская и примкнувшая к ним Оськина). Пономаренко есть над чем задуматься перед ЕДГ-2021. Ну и Подушкину тоже))

     

     

    Все министры иностранных дел стран Евросоюза единодушно признали Лукашенко нелегитимным правителем Белоруссии. А выборы 9 августа 2020 года - сфальсифицированными в полной мере.

     

     

    Навальный потребовал вернуть ему одежду, в которой он был в день отравления. Оппозиционер считает, что она может быть важной уликой. Между тем, Генпрокуратура РФ попросила Минюст ФРГ дать возможность опросить Навального.

     

     

    Разработчик российского лекарства от коронавируса объяснил высокую стоимость препарата тем, что он спасает жизни. «Арепливир» стоит 12.320 руб. (Подъём).

     

     

    В августе восстановление экономики замедлилось. Есть риск, что в четвёртом квартале динамика ухудшится (Давыдов.Индекс).

     

     

    Поездка Путина на Урал отменена. «Общаться президент будет по видеосвязи» (ГМ). И то верно, не барское это дело. Пусть Мишустин по стране путешествует. Он молодой, здоровье позволяет.

     

     

    С апреля прошлого года работа глав субъектов Федерации оценивается по пятнадцати официально утверждённым Путиным показателям, которые, якобы, позволяют судить, насколько меняется (и меняется ли вообще) жизнь в регионах к лучшему:

     

    1) Уровень доверия к власти.

     

    2) Количество высокопроизводительных мест во внебюджетном секторе.

     

    3) Численность СМП и индивидуальных предпринимателей.

     

    4) Производительность труда в несырьевых секторах.

     

    5) Уровень реальной зарплаты.

     

    6) Объём инвестиций в основной капитал (кроме федеральных проектов).

     

    7) Уровень бедности.

     

    8) Ожидаемая продолжительность жизни при рождении.

     

    9) Естественный прирост населения.

     

    10) Количество семей, улучшивших жилищные условия.

     

    11) Уровень доступности жилья.

     

    12) Доля городов с благоприятной средой.

     

    13) Качество окружающей среды.

     

    14) Уровень образования.

     

    15) Доля автомобильных дорог.

     

     

    Дерипаска через небольшой латвийский банк Expobank (на тот момент – LTB Banka) и подставные компании провёл как минимум $3 млрд. Через латвийский банк Дерипаска платил лоббистам в США, оплачивал несколько частных самолетов, аренду офиса и частного дома в Нью-Йорке, а также финансировал бизнес в сфере недвижимости в Черногории (документы Financial Crimes Enforcement Network (FinCEN) - подразделения по борьбе с финансовыми преступлениями в составе министерства финансов США) (Банкста).

     

  • 20.09.2020

    20 сентября

    Информационный спонсор: телеграм-канал «Здравый Смысл». Ещё больше информации на https://teleg.run/zmysl

     

     

    В аппарат Госдумы пришла бумага, где чёрным по белому рекомендовано провести Единый день голосования в марте 2021 года. Выборы в Госдуму пока остаются в сентябре. Пока так (PRO выборы).

     

    Получается, выборы в Заксобрание Красноярского края в следующем году пройдут весной? Интересный расклад... Продолжаем наблюдение.

     

     

    Российские музыканты 28 сентября проведут благотворительный концерт в поддержку протестующих белорусов. Участие в концерте примут Андрей Макаревич, Алексей Кортнев, Дмитрий Спирин («Тараканы!»), Ромарио и др. артисты. Московские музыканты хотят, чтобы слово «Россия» у братского народа ассоциировалось не с ангажированными журналистами и силовиками, готовыми наводить «порядок» на улицах Минска, а с солидарностью, музыкой и свободой. Вырученные средства организаторы собираются перевести в фонд Belarus Solidarity Foundation как «финансовую помощь семьям репрессированных» (Новая газета).

     

     

    В городах Беларуси прошел воскресный «Марш справедливости». В Минске военные оцепили резиденцию Лукашенко, для разгона протестующих пригнали водометы и спецтехнику. В Бресте против демонстрантов применили газ, милиция стреляла в воздух. Во время протестных шествий оператор А1 по требованию госорганов снизил пропускную способность сети и оставил людей без мобильного интернета. Правозащитники сообщают о 132 задержанных.

     

     

    Московский марафон прошел сегодня в столице. На нем задержали восьмерых болельщиков с БЧБ-флагами, которые пришли поддержать друзей-белорусов.

     

     

    Россия возобновляет авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей.

     

     

    В Нижегородской области дети подожгли танк Т-34, вернувшийся из похода на Берлин.

     

     

    Бессменный ведущий «Русского лото» Михаил Борисов умер этой ночью. По имеющимся данным, смерть наступила в результате поражения 75% поверхности лёгких – у него диагностировали COVID-19.

Анекдот

Все анекдоты

ff7451

ВОПРОС-ОТВЕТ

Все
  • Вопрос:

    Получила на днях платёжку за коммунальные услуги и обнаружила, что плата снова выросла. Хотелось бы узнать, как это понимать? Сказано же, что перерасчёт отменили, тогда почему у нас изменились платежи? Антонина.

  • Ответ:

    Как удалось выяснить в ГЖКУ, некоторые платёжки в Железногорске, действительно пришли с непривычными суммами. Однако перерасчёт на горячую воду тут вовсе ни при чём. Дело в изменении норматива оплаты на тепло. Дело в том, что согласно закону, утверждённому Правительством Красноярского края, железногорцы, как и все жители региона, платят за тепло равными суммами в течение 12 месяцев. Общая же сумма платежей высчитывается из расчёта реального потребления тепла за прошлый год. То есть, поскольку потребление из года в год меняется (вместе с температурами) каждый январь меняется и норматив гигакалорий. Говоря проще (в переводе на деньги), если в 2017 году вы платили, условно, 10 000 рублей в год за тепло (по потреблению в 2016-м), то и получали платёжки на 10 000:12=833,33 руб. в месяц. А в 2017 году, например, было холоднее и реально вы потребили тепла за год не на 10 000, а на 12 000 рублей. Соответственно, норматив на следующий – 2018 год будет 12 000:12=1 000 рублей в месяц. А значит, вы получите платёжку за январь уже с новым нормативом, дороже (условно говоря) на 200 рублей. Вот такая коммунальная арифметика. Ирина МИТЬКИНА.

Новые темы форума

«Слёзы счастья» художника

Комментариев: 0
Просмотров: 25543

Записала Екатерина ГРИГОРЕНКО

25.09.2014 00:00

«Слёзы счастья» художника

Он не раз участвовал в международных выставках, работал для центрального телевидения, его имя знают ценители современного искусства. Обыкновенный «девятковский» мальчишка, когда-то сумевший правильно расставить приоритеты в жизни, теперь – подающий надежды молодой художник. Ставший в конце прошлого года победителем и обладателем Гран-при международного конкурса университета Оксфорда. О том, как добиться своего и преодолеть трудности на пути к мечте, рассказывает железногорец и москвич, художник Василий Аникин.

 

Ученик поневоле

- Сколько себя помню, я рисовал с самого раннего детства. Мой дед Василий Андрианович Назаров - художник, поэтому хоть я и родился в семье инженеров, атмосфера в дома всегда была творческой, повсюду висели дедушкины картины. Кроме того, он был очень хорошим, уважаемым человеком, авторитетом для всех, и это тоже в какой-то момент повлияло на мой выбор профессии.

Правда, когда в одиннадцать лет меня отдали в художественную школу, я не слишком обрадовался. Я и без того рисовал что хотел, когда хотел, слюнявил сохнущие фломастеры и вполне был доволен результатами: роботами, машинами, танками со звёздами и крестами. Дополнительная учёба меня не слишком интересовала, к тому же смущало, что в ДХШ есть некая структурированность, уроки, ограничения. Неудивительно - в этом возрасте даже обычная школа кажется напряжной, ты ждёшь, пока занятия закончатся, чтобы пойти поиграть, побегать, что-то своё поделать, а тут на тебе – ещё какие-то задания. Мне хотелось свободы, было жаль тратить время, поэтому меня сильно не трогали.

Но в 95-м всё изменилось. Трагически погиб дедушка, и родители уговорили-таки попробовать поучиться рисовать. Мол, сходишь, сдашь экзамены, вдруг понравится... Я послушался и поступил в ДХШ, но первые годы всё равно учился неохотно – еле-еле, через силу. У одного педагога не прижился, у другого тоже не сложилось: там оказались ребята, с которыми мы начали хулиганить и дебоширить. В результате меня перевели в класс к Надежде Анатольевне Дьячук. И вот тут мне повезло: у учительницы оказался спокойный характер, с ней было легко поладить. А ещё я встретил там Илью Шарапова – он тоже художник сейчас. Поразило, насколько этот парень свободно и творчески ко всему подходит, я обрадовался, что он «такой же сумасшедший чувак, как и я». Мы стали плотно общаться, потом подружились, отсюда появился и интерес к ДХШ. Хотелось идти на уроки хотя бы потому, что там есть близкий и интересный мне человек. А дальше и к образовательному процессу стремление появилось. Стал участвовать в выставках для учащихся, в некоторых конкурсах побеждал. Один раз даже плеер выиграл – кассетник «AIWA», вещь по тем временам дорогую и брэндовую. Очень приятно было ощутить, что сам его заработал.

А потом я окончил девятый класс, пришло время решать: учиться дальше в школе или пойти в художественное училище. И я выбрал Суриковское, потому что уже знал, кем хочу стать.

 

Конкуренция на пользу

- Вот и получается, что в 15 лет я оказался вдали от родительского дома в большом и чужом мне городе. Прекрасное, яркое было время. Пока ещё не вырос, ты не отягощён взрослыми проблемами: семья, работа, дети, ипотека какая-нибудь. На 80 процентов родители тебя обеспечивают, жить недорого, но при этом доступны любые взрослые развлечения. Нет, во все тяжкие я не пускался – просто учился, не забывая наслаждаться жизнью и представившимися возможностями. Кое-кто считает, что такая обстановка разлагает, но лично я мало тогда встречал людей, погрязших в развлечениях. Как я понял, обычно учёбу забрасывают те, кто неправильно выбрал будущую профессию, либо люди, по натуре склонные к саморазрушению и декадентству. Но таких среди нас практически не было. Мало того, в Суриковском мы постоянно ощущали сильную конкуренцию, она стала основной мотивацией для учёбы. Сейчас я не поддерживаю таких мер, считаю, что конкуренция зиждется на превосходстве одного эго над другим, и в данном аспекте она мне не близка, но тогда всем нам было важно выделиться, мы хотели, чтобы нас похвалили. И старались для этого по максимуму.

Учился я на живописно-педагогической специальности, после окончания можно было бы пойти преподавать в художественную школу. Но где-то курса с третьего меня заинтересовали институты. На четвёртом году обучения во время зимних каникул студентов училища обычно везут в Петербург или Москву – они там посещают вузы, на экскурсии ходят. Тогда я узнал о столичной Академии живописи, ваяния и зодчества (сейчас она носит имя Ильи Глазунова). И, окончив училище, решил двинуть туда. Конечно, здесь меня много что держало, к тому же в Красноярске тоже есть художественный институт. Но, сходив туда, я понял, мне там не нравиться. В результате всё-таки поехал в Москву. И поступил с первого раза.

 

Нет поглаживаниям

- Почему я пошёл учиться на живопись? Ну как же, думал, что стану великим и все будут покупать мои картины, на что ещё мог рассчитывать человек двадцати лет, выбирая такую специальность? Сдать экзамены оказалось несложно. Академия – такой интересный вуз, что через большой конкурс приходится проходить только на первом этапе. Представьте, является двести человек страждущих – эдакая армия «творцов на санях» из провинции, все выкладывают свои работы в коридоре. Комиссия отсматривает предложенное и отбирает сорок абитуриентов для сдачи экзаменов. Потом это количество уменьшается до двадцати – проходят первые по списку, вот и всё. В общем, реальный конкурс получается два-три человека на место, поступить не так уж и трудно. Хотя нет, для меня определённая сложность всё же была - в моральном аспекте. Я знал, что до меня на отделение живописи никто из Красноярска ещё не поступал, так что чувствовал себя первопроходцем. А это тоже слегка угнетает.

Как бы там ни было, поступил я легко. Зато учёба давалась очень сложно. Это же несколько лет беспрестанного труда «в стол», на выучку. Плюс педагогический коллектив института не склонен к моральному поощрению студентов в принципе. Там тебя не хвалят, скорее, наоборот, подгнабливают. Не низводят, конечно, до уровня «ты - никто и звать тебя никак», но любые достижения принимают с прохладцей. А кто туда поступает? Либо самые выскочки, либо медалисты, либо и то, и другое в одном лице! Приезжают в орденах и почётных заслугах из своих Калуг, Коломен, Пенз, Красноярсков. И тут-то их быстренько и осаживают. Это всё равно, что выйти зимой после хорошей тёплой гулянки на улицу, а тут тебе за шиворот ­ р-раз! – ведро ледяной воды! И так каждый месяц. Чтобы заслужить похвалу, надо очень сильно постараться. Поглаживаний не дождёшься и, если честно, из-за этого тяжеловато было.

 

Без личной жизни

- К Москве, разумеется, тоже пришлось адаптироваться. Сначала ощущения были довольно жёсткими: будто ты залез в двигатель автомобиля, а там поршни туда-сюда, туда-сюда, вот бензин побежал, ба-бах! - взорвался в камере сгорания, а ты болтаешься посреди всего этого, крохотный пузырёк кислорода.

Хорошо, во всей этой суматохе жильё искать не пришлось: с первого дня поселился в общежитии, расположенном в центре города. Оказалось, Академия в этом плане очень приветлива к иногородним. Да и преподавательский состав радовал: нас учили Иван Ильич Глазунов (сын Ильи Глазунова), Олег Фёдорович Штыхно, Владимир Альбертович Штейн, Михаил Юрьевич Шаньков – это известные художники, когорта учеников Глазунова, у них и работы мощные, и книги собственные выходили в издательстве «Белый город».

Особенно познавательными были занятия с Михаилом Юрьевичем Шаньковым, он преподаватель от Бога, много нам дал в плане техники. А ещё потрясающим педагогом оказался Иван Ильич Глазунов. Он очень богатый духовно человек, с ним безумно интересно общаться. Что характерно, хоть старший Глазунов и увлекался имперским периодом, младший по стопам отца не пошёл – его интересует история Севера, Древней Руси. И от него мы узнали много удивительного.

А вот на личную жизнь времени у нас оставалось не больше часа в день. Можно было погулять по бульвару и на гитаре поиграть после того, как тебя около десяти вечера выгоняли из института. Хотя мы всё равно находили время на отдых, устраивали порой посиделки, на дни рождения ходили…

В общем-то, не так уж и трудно было удержаться в Академии, но кровь нам попили, конечно. Сейчас-то я понимаю, что из-за многих ситуаций не стоило переживать, придавать им значение. Но тогда в нашей среде была принята некая драматичность, и мы предавались эмоциям, переживали вволю. По крайней мере, когда работы не было.

 

Голод не панацея

- А работа была почти всегда. Самостоятельно зарабатывать деньги я начал ещё с училища. Где только не трудился. Стены в кафе расписывал, рисовал для мультипликации, телепередач. Одно время работал в краевой РПК «Город». Они создавали продукт для телекомпаний. Тогда на ТВ выходила передача «Изюминка», где была рубрика «Классик». В ней рассказывалось, как появились разные блюда: бигус, макароны и так далее, вот для неё я и рисовал картинки. Ещё вместе с другом Андреем мы делали авиамодели для телепрограммы «Открытое небо» от компании «КрасЭйр», ныне не существующей. Самолёт, который ведущий собирал в кадре, был нашим детищем.

За работу мы получали очень неплохие для студентов гонорары. Повышенная стипендия плюс приработки - и я смог самостоятельно купить недешёвый телефон, по нашим временам такой стоил бы прилично.

Ни в Красноярске, ни в Москве у меня не было такой работы, чтобы я сидел в офисе от звонка до звонка. В столице тоже рисовал интерьеры, делал какие-то картинки, росписи. Возможность заработать искал не по объявлению. Это же сообщество художников! Разговариваешь со знакомыми, кто-то говорит: «А я там-то работал». Спрашиваешь: «Может, ещё нужны люди?» Отвечают: «Да, давай приходи».

К слову, художники в Москве – народ достаточно востребованный, иначе, чего бы они туда так стремились? Многие считают, что рисованием заработать на жизнь можно только на Арбате, но это неправда. Сами подумайте, по приблизительным данным, в столице сейчас трудятся порядка десяти-двадцати тысяч художников. Теперь представьте себе их всех на Арбате. Придётся встать в несколько рядов и друг друга рисовать, потому что клиенты просто не смогут к тебе пройти. Да и работа на Арбате считается трудом для низших каст, профессионалы туда не стремятся. Те, кто там рисуют, могут понтоваться сколько угодно, но понты к таланту никакого отношения не имеют, это черта характера, её наличие зависит лишь от предрасположенности натуры. У многих великих людей понтов не было, хотя у их ног лежал весь мир. Вот у кого всем надо учиться.

Ещё одно заблуждение, с которым приходится сталкиваться по жизни, - это клише, что «художник должен быть голодным». В массы его двигают обыватели, которые не видят смысла «платить за искусство». Есть такая когорта людей, уверенных, что творческий человек трудится исключительно для себя, ему же в кайф работать, вот они и напирают, мол, тебе надо быть голодным. Да только в этом утверждении совсем другой подтекст: речь идёт об удобстве, о том, что художник не должен находиться в полном комфорте-застое. Взять, например, Сальвадора Дали. Он подстраивал себе всякие сюрпризы: чтобы ночью просыпаться внезапно, например, ставил у кровати поднос, а в руки брал ложку. Начинал задрёмывать, ронял ложку, подскакивал и тут же бежал работать. И это при том, что жил во дворце, ел омаров, пил шампанское! Вот о том, что нужно постоянно взбадриваться, и говорится в поговорке про голодных художников. Творцу нельзя лениться, нужно разгонять нервную систему и соображать быстрее, а не думать, где раздобыть средства к существованию.

 

Дух патриотизма

- Ещё один общеизвестный миф о художниках – якобы их бурная личная жизнь. На самом же деле байки про кучу женщин не больше чем байки. Так уж повелось, что художникам приписывают смертные грехи свойственные всем людям вне привязки к профессиональной деятельности, хоть ты художник, хоть учёный, хоть водопроводчик. Всё зависит от характера, от самого человека. Принято, например, считать, что творческие люди слабые, их легко обидеть, а вспомните Караваджо – он всегда ходил с пистолетом и мог застрелить кого угодно. Или Есенин – тот вообще дрался напропалую. Так же и с личной жизнью. Не надо всех художников мерить одной меркой. Многие мои товарищи – люди семейные, глубоко верующие, воцерковлённые. В Академии вообще воспитывают дух патриотизма, любви к человеку, Родине. И это у педагогов получается как минимум за счёт личного авторитета. Например, у нас историю вёл работник государственного архива – он уникальнейшие документы видел. Рассказывал про записку, которую писали Екатерине II гвардейцы, убившие Петра III. Этой бумаге двести с чем-то лет, а наш преподаватель держал её в руках. Как тут не проникнуться важностью происходящего?

Вот и получается – в Академии пестуют дух патриотизма, плюс приветствуют знание православия. Поэтому у нас много людей семейных, кому неведома «бурная маргинальная жизнь». Но, если уж на то пошло, я знаю немало людей нетворческих профессий, инженеров, трудяг, которые ведут такой образ жизни, что многим богемным творцам и не снился.

 

Лучшая в мире работа

- Окончив институт, я встал перед выбором: остаться в Москве или ехать домой. Решение принял амбициозное: «Все остаются, и я останусь». Потом привык. Сейчас снимаю квартиру на юге столицы, много работаю. Пока учился, не прекращал выполнять заказы, продавать картины, делать росписи. Сотрудничал с производителями кино (рекламного, корпоративного, художественного), делал раскадровку роликов для министерства обороны. Вообще, работа в киноиндустрии на износ, там вкалываешь только за деньги или за идею, нужно постоянное горение, ведь график напряжённый, света белого не взвидишь. Короче, туда лучше не попадать. Как говорится, прибыль прибылью, но кому она нужна, эта прибыль, если у тебя выходной раз в полгода?

В целом же, у меня все работы были запоминающимися. А самым неординарным и просветлённым оказался заказ по «обвинтаживанию» парохода. Меня попросили искусственно «состарить» с внешней стороны дебаркадер на реке, его переделывали в ресторан. Была зима ­ трудился на свежем воздухе, вокруг красота, льдины на воде, потрясающие тишина и спокойствие. Это одна из самых лучших моих работ.

Но, разумеется, для художника деньги не главное. Важно, чтобы имя прозвучало, для этого мы выставляем работы на различных мероприятиях, экспозициях и конкурсах. Я участвовал в молодёжных общероссийских выставках, творческих проектах. А моя первая серьёзная профессиональная экспозиция состоялась в 2010 году в художественной школе Железногорска. Ощущения потрясающие, эмоции переполняли: как-никак всё родное, твои педагоги, друзья, знакомые смотрят, как ты вырос, что наработал. Разумеется, тогда я был горд, но сейчас понимаю, что там были в основном учебные работы.

С тех пор прошло четыре года, за это время мои картины выставлялись за рубежом: в Италии, Великобритании. А в декабре прошлого года я победил в международном конкурсе. Организаторы мероприятия – профессора Оксфорда – предложили создать картину на тему «Слёзы счастья». Участников из разных городов и стран было очень много. Кто-то задание воспринял буквально и рисовал радостных людей со слезами на глазах, кто-то подошёл более креативно. Я тоже создал картину, она уехала в Англию и… завоевала в Оксфорде Гран-при. До сих пор где-то там живёт. Мне же, как победителю, вручили деньги, статуэтку, грамоту, а самое главное – имя прозвучало в Интернете и не только.

Что теперь? Надо развиваться, расти дальше. В планах – сделать большую профессиональную выставку в Москве и, дабы не потерять связь с родиной, вступить в Союз художников в Красноярске. Главное – не останавливаться.

Иногда, правда, я думаю: «А тем ли занимаюсь? Я ведь ещё столько всего не попробовал… Но лишь стоит взяться за что-то другое, как сразу осознаёшь, какая же это скука. Хорошо думать об этом, когда идёшь в мастерскую, перепрыгивая через лужи. Над чем будешь сегодня трудиться, зачем? И вдруг понимаешь: о’кей, всё просто, моя работа – это единственное, чем я хочу заниматься. Это самое лучшее из того, что я могу».

 

Картины Василия Аникина можно посмотреть в соц.сетях: facebook.com/groups/anikin.vasiliy.art/ и vk.com/anikinart


«Слёзы счастья» художника


Все фото »





Новости

В регионе В России В мире
  • Анализ на COVID-19 – прямо в аэропорту!

    Анализ на COVID-19 – прямо в аэропорту!

    21.09.2020

    В международном аэропорту Красноярск начинает работу кабинет сдачи биоматериала для лабораторного исследования методом ПЦР на COVID-19. Тест необходимо сдавать всем российским гражданам, прибывающим из-за рубежа. Кабинет начинает приём с 22 сентября.

  • Махнулись не глядя

    Махнулись не глядя

    20.09.2020

    Не очень подкованный в физике и ракетостроении Путин заявил, что впервые в истории Россия обладает самым совершенным оружием, которое кратно превосходит разработки других стран. Так он охарактеризовал гиперзвуковой боевой блок «Авангард», якобы способный в 27 раз перекрывать скорость звука (число Маха - 27).

  • Железногорск в Крыму

    Железногорск в Крыму

    19.09.2020

    Работники «Артека» рассказали о вспышке коронавируса в международном детском центре. Как сообщил вожатый Максим, только среди педагогического состава COVID-19 выявлен более чем у 20 человек. Также много «контактных». Администрация скрывает, боясь скандала и отставок. «Контактные» сотрудники продолжают работать с детьми.

  • Налетели вдруг дожди, наскандалили…

    Налетели вдруг дожди, наскандалили…

    18.09.2020

    Стало известно о причинах подтопления Перовского лесничества национального парка «Шушенский бор» и прилегающих к нему садовых участков.

  • «Чистый город» стал огненным

    «Чистый город» стал огненным

    17.09.2020

    Четыре человека погибли, а двое пострадавших при пожаре в частной наркологической клинике «Чистый город» в Красноярске находятся в тяжёлом состоянии и подключены к аппаратам ИВЛ.

Подписаться на новости

АРХИВ

Партнеры

www.2-999-999.ru

ГОЛОСОВАНИЕ

НОВЫЙ ФОНТАН В АЧИНСКЕ

На правах рекламы

Острые козырьки смотреть онлайн все сезоны и серии Новый пап смотреть онлайн все сезоны и серии