ВОПРОС-ОТВЕТ

Все
  • Вопрос:

«Здравствуйте! Обращается к вам жительница дома №11«А» в мкр. Северный по поводу благоустройства придомовой территории, которая находится в критическом состоянии. В 2015 году наш двор был включен в реестр для ремонта. Были выделены средства. Но в 2015 году ремонт прилегающей к дому территории не был сделан. Уже середина июля 2016 года, но к ремонту так и не приступали. Дорога мимо нашего дома сквозная, по ней проходит автотранспорт к домам улицы Новостройка и в Северный микрорайон, к торговым точкам проезжает и грузовой транспорт. На небольшом участке дороге два десятка ям. Нет даже ямочного ремонта дороги. Хотелось бы получить информацию, когда все-таки будет приведено дорожное полотно в надлежащее состояние и асфальтовое покрытие возле дома и также ли обстоят дела в других придомовых участках, включенных в реестр ремонта в 2015 году. Шевченко Т.Н.»

• Ответ:

Отвечает администрация г Канска: - Работы по ремонту дворового проезда дома, расположенного по адресу мкр. Северный, 11А, будет выполнен до 10 августа согласно заключенного муниципального контракта.

Все дороги упираются в «Столбы»!

Комментариев: 0
Просмотров: 14325

Анна Гласс

13.07.2016 00:00

Все дороги упираются в «Столбы»!

Поехать в самый известный заповедник нашего края меня сподвигла подруга. Десять лет мы переписывались в сетях, созванивались в скайпе, а потом она решилась приехать в чужой город в далекой Сибири. Собственно, и поход на Столбы мы обсуждали еще задолго до приезда, и сначала он не воспринимался мной серьезно. Но, приехав, подруга сказала: «Двое суток трястись в поезде и не потратить еще четыре часа на дорогу до Красноярска, чтобы попасть на Столбы? Нет уж!» Поэтому, тщательно изучив прогноз погоды, спустя день после ее приезда мы помчались на автовокзал за билетами. Еще один день прошел в подготовке к поездке. Наконец, проспав в итоге чуть больше трех часов, на утреннем автобусе мы отправились в Красноярск.

Дорога до краевой столицы пролетела довольно быстро, и спустя три с половиной часа мы уже стояли на автобусной остановке, дожидаясь маршрутку, чтобы доехать до заповедника. Поскольку ни я, ни, тем более, моя знакомая прежде здесь не бывали (а остановки объявлялись совершенно невнятно), нам пришлось воспользоваться телефоном, чтобы в сети следить за маршрутом и не проехать свою остановку. Спустя сорок минут мы вышли на остановке «Турбаза», откуда, в надежде не заблудиться, поспешили за небольшой группой людей с рюкзаками и бутылками с водой. Судя по экипировке и уверенно выбранному направлению, они были здесь явно не в первый раз.

Началом пути оказалась деревянная лестница, притом весьма длинная и извилистая, чем-то напоминавшая восточные постройки. Она привела нас в восторг, особенно тем, что больше вела вниз, чем вверх. Довольно легко преодолев ее, мы вышли на саму дорогу до заповедника. Согласно прочитанной ранее информации, впереди были семь километров пути. То есть сначала два и потом еще пять. А значит, надо было подкрепиться. Остановившись в деревянном укрытии, мы перекусили, а заодно полюбовались деревьями и попытались сфотографировать поползня, весьма быстро от нас улетевшего. Есть сильно не хотелось, хватило одной булочки и пары глотков воды. Как выяснилось позднее – к счастью, ибо дорога вела все время вверх, и после плотного обеда подниматься было бы весьма затруднительно.

Первые два километра были довольно легкими, и мы прошли их с несколькими остановками минут за сорок. Остановки включали в себя в основном попытки накормить бурундука семечками. По обе стороны от дороги был смешанный лес, из которого то и дело доносился плеск ручья - он то был заметен, то снова прятался за деревьями. Тут и там висели деревянные кормушки - судя по надписям и табличкам на них, их сделали дети. Иногда в них сидели птички, иногда бурундучки, которых оказалось очень много. Еще очень удивило количество разных бабочек, которые кружили меж деревьев, над дорогой и кормушками. Столько их одновременно я не видела ни разу в жизни.

Следующие пять километров дались нам уже сложнее, и мы останавливались заметно чаще. Что интересно – чем ближе к заповеднику, тем круче становился подъем. Зато чаще стали попадаться лавочки для отдыха. Урн, в которые можно выбросить скапливающийся по мере подъема мусор, тоже было вполне достаточно.

Наконец, запыхавшиеся, красные, но счастливые, мы увидели заветную табличку «Столбы». Отдышавшись и попив воды, мы вступили на последнюю лестницу, которая вела непосредственно в заповедник. Периодически на ней попадались скамейки и информационные листы - то заметки о пользе ходьбы и свежего воздуха, то высказывания об этом же, но уже знаменитых людей. Видимо, организаторы таким образом подбадривают туристов. А когда лестница подошла к концу, мы увидели Столбы своими глазами…

Первое впечатление можно бы выразить двумя словами: «Ничего себе!» С этим чувством мы увидели самый первый камень. Как потом оказалось, он был самым маленьким из тех, что довелось увидеть. Обойдя его вокруг и запечатлев на его фоне себя любимых, мы отправились дальше, ориентируясь на указатели.

Вскоре, дойдя до «Первого» а потом до «Слоника», мы поняли, что первый камень был просто булыжником. Ибо размеры впечатляли. Дальше мы отправились на поиски «Бабки» и «Внучки», но, побродив по тропинкам, свернули в сторону «Перьев», как более эффектных по внешнему виду. По пути встретили отца семейства, сокрушавшегося, что его домочадцы идти дальше не особо желают, предпочитая возвращение обратно: «Палка, палка, а большой камень - нет?! Семь километров прошли, а еще один не пройдем?» В итоге, после споров, семья отправилась обратно, на пункт отдыха, и дальше он пошел один. Когда же мы подошли к «Перьям», он уже стоял на «Львиных воротах», которые расположены рядом. Как туда забрался, мы с подругой так и не поняли и решили не повторять без подготовки его подвиг.

Дальше «Перьев» и «Львиных ворот» мы не пошли, так как нужно было еще успеть на восьмичасовой автобус домой. Зато завернули полюбоваться на «Деда» и покормить очередного бурундука. Причем, если первого мы уговаривали, остальные подходили практически сразу, едва увидев семечки на ладони. Немного поплутав по тропинкам и отбиваясь по дороге от весьма многочисленных мошек и комаров, мы уточнили обратный путь у встреченного недалеко от «Деда» завсегдатая. И вновь с радостью встретили лестницу, по которой спускаться вниз оказалось куда веселее.

Обратная дорога заняла примерно столько же времени, как и до заповедника. Мы долго кормили и фотографировали белочку, одаривали семечками попадающиеся по дороге кормушки. Подходя к «последнему рубежу» в виде той самой, вызывавшей в начале пути восторг, лестницы, мы вновь узрели все того же отца семейства, который на этот раз сидел на скамейке с младшим сыном: «Девчата, наших не видели?!» За время подъема и блужданий меж столбов мы успели примелькаться друг другу и даже заочно подружились.

Преодолев лестницу, останавливаясь на каждом ее повороте, мы добрели до остановки (ура, цивилизация!) и дождались заветную маршрутку. Остановки были слышны уже более внятно, но все равно, уже по привычке, мы сами следили за маршрутом. А на автовокзале с удивлением обнаружили, что прибыли за час до отправки рейсового автобуса. Дожидались его уже в теньке, на стульях, радуясь, что можно просто сидеть и никуда больше не идти. И хотя просидеть пришлось на полчала дольше, мы, в конце концов, с удовольствием заняли места, тихо радуясь, что купили обратные билеты заранее – их хватило не на всех.

Дорога домой показалась нам гораздо длиннее. Возможно, потому, что устали и ехали уже по темноте. К тому же, вместо трех с половиной часов она заняла больше четырех. Зато уже дома, жутко уставшие, но очень довольные, мы еще нашли силы, чтобы обменяться отснятыми фотографиями.

И все-таки Столбы потрясающие. Полученных там впечатлений хватит надолго, и мы еще не раз вспомним и сам подъем, и доверчиво бравших с руки семечки белку и бурундуков, и семейство, с которым мы буквально наперегонки поднимались к Столбам. А подруга обещала приехать и в следующем году, чтобы теперь уже осмотреть достопримечательности Красноярска. Так что я уже жду ее с нетерпением, ибо наше новое путешествие вновь обещает стать незабываемым.

Новости

В регионе В России В мире
  • После взрыва

14.08.2019

Жители Ачинского района, пострадавшие от взрывов на военном складе в Каменке, начали получать материальную помощь.

Миграция

Красноярские статистики рассказали о миграционной ситуации на территории региона за шесть месяцев - с января по июнь 2019 года.

• Официально

14.08.2019

Администрация города обращается к жителям Канска с настоятельной просьбой объединить усилия в предупреждении лесных пожаров.

Рейтинг

СФУ улучшил свои позиции в мировом рейтинге университетов по уровню присутствия в сети. Рейтинг составили в Webometrics Ranking of World’s Universities.

А у нас водопровод - вот!

14.08.2019

До 2024 года Красноярский край получит 2,6 млрд рублей на обеспечение жителей качественной питьевой водой.

АРХИВ

На правах рекламы

Острые козырьки смотреть онлайн все сезоны и серии Новый пап смотреть онлайн все сезоны и серии