НЕДЕЛЬКИ

архив
  • 24.03.2020

    24 марта

    Министр обороны России Сергей Шойгу прошёл тест на коронавирус после поездки в Сирию. Результат отрицательный.

    Бывший руководитель Роскомнадзора Александр Жаров назначен генеральным директором холдинга «Газпром-медиа».

     

    Заместитель главы Красноярска Ринат Шадрин нарушил режим самоизоляции и сразу по возвращении из Европы вышел на работу. Скандал. Разборки.

     

    Миллиардер Владимир Потанин пожертвовал 1 млрд руб. на поддержку некоммерческого сектора в условиях глобальной нестабильности.

  • 23.03.2020

    23 марта

    Китай открыл победивший эпидемию коронавируса город Ухань, где были обнаружены первые заражённые.

     

    Премьер-министр Японии Синдзо Абэ признал, что Олимпийские игры, запланированные на лето 2020 года, невозможно провести из-за ситуации с коронавирусом.

     

    Польская актриса Барбара Брыльска, звезда фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», призналась, страдает онкологическим заболеванием.

     

    Юморист Евгений Петросян и его помощница Татьяна Брухунова стали родителями. У пары, которая, по сообщениям СМИ, сыграла свадьбу в конце 2019 года, родился мальчик.

Анекдот

Все анекдоты

ff7451

ВОПРОС-ОТВЕТ

Все
  • Вопрос:

    Читательница «СГ» Анна Михайловна спрашивает: «Как лишить родительских прав родителей, которые не занимаются воспитанием ребенка?»

  • Ответ:

    Отвечает Директор Центра развития семейных форм воспитания Ольга Абросимова: «В соответствии со ст. 69-71 Семейного кодекса РФ, лишение родительских прав производится в судебном порядке. Дела о лишении родительских прав рассматриваются по заявлению одного из родителей или лиц, их заменяющих, по заявлению прокурора, а также по заявлениям органов опеки и попечительства. Суд обязан в течение 3-х дней со дня вступления в законную силу решения суда направить выписку в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка. Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены прав, в том числе права на получение от него содержания, а также права на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка. Ребенок, в отношении которого родители лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства. При невозможности передать ребенка другому родителю - или в случае лишения родительских прав обоих родителей - ребенок передается на попечение органа опеки и попечительства. Усыновление ребенка в случае лишения родителей родительских прав допускается не ранее истечения 6-ти месяцев со дня вынесения решения суда о лишении родителей родительских прав». Для более подробной консультации, получения правовой, психологической и другой помощи необходимо обратиться в RURE «Центр развития семейных форм воспитания». Адрес Центра: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 33, телефон 8 (391) 258-15-33

Новые темы форума

Глазные яблоки

Комментариев: 0
Просмотров: 17167

Олег МЭНСОН

10.12.2014 00:00

«Василиса» / «Патруль времени»

 

 

 

«Василиса»

*

Образованная крепостная девка Василиса (тошная, как индуистский ад, Ходченкова) любит барчука - бравого гусара с усиками на таракашкин манер ротмистра Ванечку. Ротмистр Ванечка тоже любит Василису. Но Ванечкина маманя (Розанова, что после от скорбей на нервной почве отдаст боженьке душу) категорично против их негожего союза. И плетёт интригу. В результате которой Василису выдают за деревенского старосту в клочковатой браде, а ротмистр Ванечка, зелен лицом, отбывает в полк - скакать там на кобыле в пампасах. И всё это натурально 1812-й год на дворе, когда бойко лезет Наполеон, и государь-ампиратор нам крупным планом на весь экран проницательно отмечает: «Война…», мол.

Итого ротмистр Ванечка на передовой уж махает шашкой, будучи во главе казаков с пиками и в живописных красных кафтанах, тогда как в его родну деревеньку входит хамский хранцуз. Косолапо семеня, тащит в полон коз (причём по рожам видно, что не только доить). Похабствует тако же девок. Жрёт наш хлебушек ситный. Спаливает в костре святые иконы-образа, хоругви. И вообще всем своим видом наглядно демонстрирует, на сколь чужды и богопротивны православной русской душе т.н. европейские ихнея ценности. Даже несмотря на то, что офицеришка лягушачий кричит-де «не трогайте крестьян, мы не убийцы, мы - французы!», зритель понимает - упыри они. Все как один упыри. И педерасты - через одного. (Особенно тот, что с волнистыми пейсами.)

Трудовое крестьянство то мелко, а то и размашисто крестится, молится зело, мнётся, предъявляет рабскую натуру. Василиса же на всё это глядит полными отчаяния и скорби глазами. А когда ворог убивает мужа прилюдно, фурункул прорывает: бежит она тогда с группой товарищей (включая меланхоличного бессмысленного попика) в леса, откуда далее проводит партизанскую работу в понятиях «Красных бригад». В частности, вынашивая с оказией блестящий план погубить самого Наполеона, который как раз, по сведениям агентуры, намерен надысь ехать мимо, спасаясь позорным бегством…

 

Мелодрама от режиссёра примерно пяти-шести тысяч эпизодов сериала «Каменская» и придурошного боевика с Безруковым «Поцелуй бабочки». Лубочная патриотическая агитка, степенями несуразности своей запросто могущая на равных соперничать с аналогичного настроя американской продукцией. Причём картина квазиисторическая: Василиса Кожина - реальное лицо, герой обильно растиражированного винрарного анекдота, где она зарубает пленного француза косой и далее-де уходит в боевое подполье.
Впрочем, документального подтверждения оных деяний нет, так что по части легендарности гражданка Кожина имеет статус скорее сусанинский, служа в больше степени символом воплощённой в грамотном PR`е дубины народного гнева.

Дрянная, глупая гейславяне-синематография, как нельзя лучше подходящая текущему моменту «кругом гуано, а мы тут стоим все в белом».

 

 

«Патруль времени»

*****

Итан Хоук работает барменом в баре. Но на самом деле он не тупо бармен в баре, а исключительно секретный агент особой профильной полиции со штаб-квартирой в будущем. Где, соответственно, изобретена портативная машина времени, дающая возможность кенгурячье скакать туда-сюда и выправлять наиболее вопиющие неприятности.

Хоук, прикинувшись барменом в баре, там как бы на задании: ждёт человека со сложной судьбой. Человек со сложной судьбой (Сара Снук) сочиняет трагичные письма в бульварные журнальчики, подписываясь Мать-Одиночка, озлоблен и неприятен. Хоук и Снук беседуют, непрерывно киряя. Снук рассказывает Хоуку крайне захватывающую и более чем неординарную историю своей жизни, где вывихов хватило б и на семерых режиссёров хардкор-порно. Хоук делает вид, что заинтригован и обескуражен (тогда как на самом деле всё уже знает, конечно же). А дослушав до момента, когда Снук, продравшись через живописания эскадронов космических проституток и проблем гермафродитизма, излагает свою главную мечту, предлагает её запросто осуществить тут же, у него в подвале…

 

Дальше пересказывать - без спойлеров не обойтись. Что было б подло по отношению к людям, как минимум не читавшим крохотный оригинальный рассказ Хайнлайна «Уроборос», лежащий в основе этой мощно наверченной хронооперы. Фильма, который если вдруг и не заставит вас отклячить челюсть, то, по крайней мере, уж точно удивит. Ведь в контексте той самой темпоральной фантастики именно в «Патруль» нафаршированы наиболее дикие и крутые парадоксы и сюжетные твисты. Тут даже (не хочу никого принизить) и отличная «Петля времени», сорри, немного соснула.

 

Вообще ж, австралийские братья Спириги (режиссёры) не устают то и дело радовать внимательного, неравнодушного кинолога. Для начала своим дебютом - не самым типическим и банальным сай-фай зомбятником «Восставшие из мёртвых» (Undead), следом - не самым типическим и банальным сай-фай вампирятником «Войны света» (Daybreakers)... Но «Патруль времени», как говорил Питон Монти, это уже что-то совсем иное, это серьёзный выход неглупого нового игрока из нишевого кинематографа на тучные пажити Большого Кино, захлёбывающегося кризисом идей.
Тепло поприветствуем малыша-антипода.





Новости

В регионе В России В мире
  • Новый краевой прокурор

    25.03.2020

    На сессии Законодательного Собрания Красноярского края 26 марта депутаты будут согласовывать кандидатуру нового прокурора региона. На эту должность генпрокурор России Игорь КРАСНОВ рекомендовал Романа ТЮТЮНИКА.

  • Так жить нельзя!

    25.03.2020

    Основатель экологического проекта Nebo Игорь ШПЕХТ покидает Красноярск. Об этом он сообщил в соцсетях. По словам общественника, на его решение сильно повлияла отмена митинга против «чёрного неба».

  • Пир во время чумы

    Пир во время чумы

    25.03.2020

    В сквере Сурикова на месте бывших «Бельгийских пекарен» заработала кондитерская «Ромбаба». О её открытии сообщили в соцсетях Bellini group, заявив, что «даже в смутные времена есть место сладости и радости».

  • Вернулись с зимовки

    25.03.2020

    В национальный парк «Шушенский бор» к местам гнездовий с зимовки вернулись перелётные птицы: зяблики и овсянки.

  • Кредитные каникулы

    25.03.2020

    ВТБ готов индивидуально рассматривать обращения клиентов, оказавшихся в сложном финансовом положении в связи с коронавирусом.

Подписаться на новости

АРХИВ

Партнеры

www.2-999-999.ru

На правах рекламы

Острые козырьки смотреть онлайн все сезоны и серии Новый пап смотреть онлайн все сезоны и серии